Пел мне голос Джареда Лето в наушниках вчера вечером.
А сегодня утром, когда я просыпалась, эта фраза всплыла как озарение.
"Действуй или умри".
И как всегда я восприняла его слова по своему.
Сегодня, 27 октября, я пошла и запросила документы на увольнение. Я сделала это.
Спасибо, Джаред
Это была моя первая работа.
Вечером 29 марта ко мне в комнату вошла мать и сказала, что приезжал директор и предлагал мне работу. В паре с еще одним поваром. Днем 30 марта я уточнила детали у знакомой, работающей в той же организации. 31 марта я пошла на "собеседование" и осталась на пробный день, чтобы понять, смогу ли там работать.
1 апреля я шла на работу с уверенностью.
Через две недели моя напарница уволилась. Точнее, ее уволили ибо она была на работе не совсем трезвая еще и устроила скандал. Это была пятница. Два дня мне пришлось работать одной. Это вошло в историю как "доживем до понедельника". Благо директор дал некоторым людям выходной и облегчил мне задачу насколько смог.
В понедельник мне дали новую напарницу. Это замечательная женщина. Мне работалось с ней легко и непринужденно. Насколько это вообще возможно.
А в середине августа к нам пришла третья. Работать стало легче, но первые пару дней были... слегка ревнивыми. И это было глупо, до жути глупо.
Этот трудовой опыт был наполнен и трудностями и радостями. Тем самым ощущением, когда приходит зарплата. Когда тебе отдают ключ от кухни и ты знаешь, что он у тебя есть. Глупая гордость от этого факта. Но она была. Когда приходит новый человек и ты его чему-то учишь. Тому, чему сам научился не так давно, но чувство собственного достоинства уже пробивается на свет.
В каком-то смысле мне будет не хватать работы. Точнее некоторых людей, с которыми я была связана именно благодаря ей.
Я ушла не попрощавшись.
И мне грустно от того, что завтра он придет и спросит "А где малая?"
И ему скажут "Она больше здесь не работает"
И он скажет "То есть как?"
Я помню его реакцию, когда вернулась с сессии. Как он зашел на кухню просто сказать сколько человек. И увидел меня. Как светлело его лицо, как оно расплывалось в улыбке. И невозможно было не улыбнутся в ответ. И он искренне радовался, что я вернулась.
И во теперь я сижу и пишу это, вся такая грустная и потухшая. И можно подумать, что я жалею, что уволилась.
Но нет. Просто грустно, что больше не будет наших шутливых перепалок, вечных "Где моя салфетка?" "Кто сидел на моем месте" "Где этот гад?"... Дело в человеке. А не в работе.
А работа... Нет, спасибо. К сожалению, в данном предприятии существует не только он. Но и люди, у которых есть план. Люди, которые изрядно старались вытрепать мне нервы, цеплялись к несуществующим проблемам, и с невозмутимым лицом говорили "Вот и думайте". перебои с поставками, отсутствие некоторых очень важных деталей, холод до замерзающих окон, сквозняки и урезка зарплаты без предупреждения.
И в принципе меня бы ничего не прошибло, если бы они продолжали мне нормально платить.
Но это вряд ли. Слишком вряд ли. Особенно дальше, зимой. Когда там действительно будет дико холодно, но платить будут кошачьи слезы.
Так что нет. Все определенно неплохо. И это было верное решение.
Я так думаю.